Сайт для девчёнок!!


Главная | иГрЫ лЕтОм! | Регистрация | Вход | RSS
Мафия

   Без комментариев... не обойтись. Как ни прискорбно, придется объяснять правила.
Число участников - не менее 7 человек. В игре используются игральные карты - 2 черные картинки (валеты, короли), красный туз и карты достоинства ниже валета, как правило, красные семерки-восьмерки. Общее количество карт равно количеству участников. Карты смешиваются и раздаются в закрытую. Люди с картами с черными картинками в дальнейшем именуются "мафиози", человек с тузом (ничего смешного, Козырь!) - "реаниматором", остальные - "честные люди". Игра проходит в цикле "ночь-день". По ночам глаза играющих закрыты.
Первая ночь: ведущий произносит фразы "закрыть глаза", "мафия открывает глаза, знакомится, намечает 1-ю, 2-ю, ... жертвы, закрывает глаза" (в это время "мафиози", и только они, открывают глаза, видят друг друга и любым удобным способом договариваются об очередности умерщвления игроков, после чего закрывают глаза опять) , "реаниматор вспоминает о себе", "все открывают глаза". Днем играющие простым голосованием решают, кого следует "убить". В некоторых версиях игры разрешается отдавать свой голос неоднократно. Убитый в первый день открывает свою карту и становится ведущим. Все следующие ночи проходят следующим образом: все "живые" игроки закрывают глаза, положив на стол руки, сжатые в кулак, в то время как ведущий, как правило, по часовой стрелке называет имена участников. Услышав имя намеченной жертвы, "мафиози", не открывая глаз, поднимают большой палец руки (далее - "стреляют"), что должен заметить ведущий. После того, как были названы имена всех участвующих, наступает черед действий "реаниматора". Повторяется процедура перечисления имен играющих, причем "реаниматор" может, подняв палец в момент произношения имени, воскресить любого играющего. Когда второй круг заканчивается, наступает день. В случае, если оба "мафиози" одновременно (т.е. при произношении имени одного человека) подняли ночью палец, а "реаниматор" позже "воскресил" другого игрока, тот, в кого "стреляли" "мафиози", считается "убитым". Если же "мафиози" "выстрелили" в разных людей (возможно, плохо поняв друг друга в первую ночь) или "реаниматор" "воскресил" убитого мафией игрока, ведущий объявляет: "проснулись все". Иначе называется имя "убитого", который открывает свою карту и выбывает из игры. "Убитый" ночью вправе оставить "завещание", т.е. участвовать в голосовании на следующий день, но свою точку зрения высказывает сразу, только называя имя. Далее все повторяется. Особая ситуация возникает, когда "в живых" в конце дня остаются "мафиози" (один или оба) и 2 "честных человека". В этом случае наступает "ночь честных людей", во время которой ведущий перечисляет имена всех "живых" играющих, и уже "честные люди" должны, услышав имя того, кого они считают "мафиози", поднимать палец. В случае сходства их точек зрения "мафиози" погибает. "Мафия" проигрывает, если оба "мафиози" были убиты в течение игры, выигрывает, если после одного из голосований в живых остаются "мафиози" (один или оба) и один честный человек, "патовая" ситуация - если в живых остался "реаниматор". Уф! Все.
Есть еще много дополнительных правил этой игры, включающих в себя введение новых персонажей, "комиссара" и "священника", изменение процесса убийства и так далее. На этом мы останавливаться не будем. Никогда не мог представить, что описание основных правил МАФИИ займет столько времени и места.

 Крокодил

   Это принятое на базе название игры, в ходе которой игроки одной из двух команд загадывают игроку другой команды слово или осмысленную последовательность слов - фразу, которую игрок должен показать, объяснить своей команде, не произнося ни звука, не рисуя в воздухе контуры букв, а пользуясь только своим актерским мастерством. Потом команды меняются ролями. Время отгадывания можно ограничивать и играть на счет, присуждая команде очко за вовремя отгаданное слово или фразу. Детали игры, несомненно, вам известны, они могут незначительно отличаться, но останавливаться на стратегии Крокодила мы не будем.

 Контакт

   Самая быстрая и нервная игра. Опять придется объяснять правила. Число участников - минимум 4 (теоретически возможно и 3), но лучше больше, оптимальное количество - 7-8 человек. Один из игроков, будем называть его водящим, загадывает в уме некоторое слово и оглашает его первую букву. Задача остальных - угадать слово, узнавая буквы, из которых оно состоит, в том порядке, в котором они расположены в слове. Узнать очередную букву можно от водящего следующим образом: один из игроков загадывает слово, начинающееся с той последовательности букв, которая уже известна от водящего, и говорит слово или фразу, являющуюся определением или ассоциацией с загаданным им самим словом, т.е. пытается добиться того, чтобы кому-то из других участников пришло в голову это же слово. Если это происходит, то угадавший (заметим, возможно угадавший) произносит слово "КОНТАКТ", после чего участники образовавшейся пары вошедших в контакт считают до трех ("раз-два-три"), или до двух ("три-четыре"), или еще до скольки-нибудь, в зависимости от предварительной договоренности, и синхронно произносят свои слова. Однако, если до этого момента водящий успел сам догадаться, какое слово, опять-таки, возможно было задумано одним или другим игроком, он произносит это слово вслух, и в случае совпадения его слова со словом, загаданным одним и отгаданным другим игроком, оба они замолкают и думают дальше. Если водящий ошибся, то счет, если он уже велся, начинается заново, либо продолжается поиск контактера. Возможно, вошедшие в контакт имели в виду разные слова, тогда, если водящий отгадал одно из слов, соответствующий игрок замолкает, а второй вправе повторить определение и ждать контакта. Если игроки сказали одно и то же слово и их не опередил водящий, последний должен произнести следующую букву слова и так далее до момента, пока кому-то из игроков не будет понятно, какое слово загадано. Ох! Вот пример подобной игры. Играют четверо. 1-й загадал слово "протуберанец". 1-й: "П"! 2-й: Морская. 1-й: нет, не Пена. 2-й: все равно морская. 3-й: контакт. 2-й и 3-й: раз, два, три... Пучина. 1-й: "Р"! 4-й: Плохой. 2-й: контакт. 2-й и 4-й: раз, два, три... 4-й: ПРимер, 2-й: ПРезидент. 1-й: обломитесь. И так далее. Интереснее играть в эту игру, чем читать правила. Соберите людей и попробуйте. (Нас, правда, хватило всего на два-три вечера).

 Намекалочки

   Чуть-чуть похоже на предыдущую игру. 2 команды (первая и вторая) по 2 человека. Один из игроков первой команды придумывает слово и говорит его игроку второй команды. Тот произносит слово, которое должно навести его партнера на загаданное понятие (ассоциация, созвучие и т.п.). Партнер думает и высказывает свою догадку. Если он угадал, второй команде начисляется очко и ее игрок загадывает слово. Если же нет, то уже игрок первой команды, непосредственно загадавший слово должен таким же образом натолкнуть своего партнера на это понятие. И так далее, пока слово не будет отгадано одним из игроков любой команды. Вот.

 Mortal Combat

   Бои бутылками на центральной площади базы, проходящие по олимпийской системе, в присутствии десятков зрителей,. Отличная подготовка для бойцов. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Про дурака, бур-козла, преферанс, домино и биллиард мы говорить не будем.

 Пьянство

   Это наиболее популярная игра из всех упомянутых здесь.
По понятным причинам правила мы не объясняем. Приведем лишь примерные статистические данные: летом 1998 года за время, проведенное на "Физике", бойцы Отряда Щорса потребили 150-200 литров пива, 5-7 литров вина и 25-30 литров водки, а так же 80-90 литров газированной воды и 15-20 килограмм закуски. (Эти данные относятся к обширному периоду с начала июля до середины августа, во время которого количество бойцов, присутствовавших на базе, постоянно изменялось - от 1-2 до 8-9 человек.) К сожалению, русские традиции не позволяют нам вести трезвый образ жизни. Кстати, похмелья на Истре почему-то не случаются. Не следует считать нас алкоголиками, напомним мы, и перейдем к давно забытому внутреннему распорядку дня. То, что происходит поздно вечером и ночью и составляет потом золотой фонд наших воспоминаний о летнем отдыхе. Не так много мы считаем возможным рассказать о наших подвигах, это должны быть устные предания и им не место здесь. На этой лирической ноте позвольте закончить рассказ об организации вечерних развлечений отряда Щорса на б/о "Физик".
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Пн, 2024/05/06, 12.53.11
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Все для девчонок и для их сайтов. Заходи!  Сайт Мариши=)! заходите на сайт крутых девченок
<

Статистика

ЗдЕсЯ всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Часто заходите на сайт?
Всего ответов: 94
Мини-чат
500

Copyright MyCorp © 2024